В рамках этого проекта выкрашивались отдельные объекты уличного экстерьера, что позволяло как бы изъять его из общего пейзажа. В результате объект, не находящийся в музее или даже не перенесённый в него, превращался в подобие инсталляции или даже реди-мейда. Практика неосупрематическая, поскольку супрематизм исследовал цвета, цветовые фигуры и их композиции.
Within the framework of this project, the individual objects of the street exterior were painted in the one color, which made it possible to remove it from the general urban landscape. As a result, the object, which was not in the museum or even moved into it, turned into a similar installation or even a ready-made. This is neosuprematist practice, because suprematism investigated colors, colorful figures and their compositions.

«Неосупрематическая композиция №1»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #1»
Spray paint, 2012

«Красный фонарь» («Неосупрематическая композиция №2»)
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #2»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №3»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #3»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №4»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #4»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №5»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #5»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №6»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #6»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №7»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #7»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №8»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #8»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №9»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #9»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №10»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #10»
Spray paint, 2012

«Неосупрематическая композиция №11»
Аэрозольная краска, 2012г
«Neosuprematist composition #11»
Spray paint, 2012